09.06.2015

Белое+Черное=...

Видели ли вы, как бродит по земле Адский Ангел? Бродит босая, по дороге Жизни? Вырвавшаяся из Ада, стремящаяся ввысь, в Небо... Белое платье, черные крылья... Посмотри, как блестят они антрацитово на фоне белого шелка! Вечная борьба Белого и Черного! Во всех есть черное, только не все об этом говорят, я это не скрываю. Ищу в дороге родственные души, найду - заберу.

Хочешь Ангела? Буду Ангелом: добрым, любящим, охраняющим тебя от забот и тревог... Но будь терпелив, эта лишь моя светлая половина!

Познакомься со второй - Адка собственной персоной, горячая, взрывная хулиганка; на языке яд, за спиной снайперская винтовка. Еще она любит бомбить и дарить черное перышко...

А хочешь, я предложу тебе свое яблоко? Большое, зеленое-призеленое! На самом деле они все разные: тут и яблоки раздора, и райские соблазнительные яблоки; сладкие и те, что горчат во рту...

Люди-Птицы! Все, кто ощущает себя крылатым, кто летает наяву и во сне, - все, кто бредит Небом, - полетели со мной!!! Предупреждаю - мы полетим вверх, и только вверх! Низпадение не для меня!
Да, бывает - камнем на землю... и ломаются крылья, и думаешь, что всё! к черту! не полечу больше! Но проходит время, и заживают раны, и снова тоска по воздуху и ветру, по острым ощущениям, и нервная дрожь после захода Солнца...

beloe+chernoe

Комментариев нет: