21.04.2015

В этом мире жить невозможно, но больше негде

Что получится, если умножить на три?

 

И снова привет всем! (Обычно я в таких случаях говорила: "Вших! Ангел прилетел!")
Меня зовут...*задумалась ненадолго* - Любовь. Один знакомый называл просто - Боль в Груди.
А вообще, у меня много имен: Ангелина, Аделина, Аделаида, просто Адка, Крылатая, Ласточка, Пламенный Лед, Чертенок Ангельский, Светлый Ангел Моей Души... - кто как кликал в инете. Интересно узнавать и понимать себя под разными именами.

Обычно люди двоятся. Я троюсь! Ангел, Адка и Птица, - все очень разные, мы вечно спорим, но это не мешает нам уживаться.
Весы. Поэтому постоянно все взвешиваю, когда другие уже приняли решение.
Воздух. Вечно летаю в небесах, совершенно нет руля и тормозов!!! (а Птице они нужны, а?)
Нахожусь в переходном возрасте и, судя по всему, в нем и останусь.
Люблю все красивое (эстетка фигова). Красивых людей, красивые души, красивые мысли; цепляют красивые фото (собираю по-тихоньку).
Увлекаема, увлекательна, увлекающа (-яся)
 Помешана на ангелах, ёжиках, желтых пионах, кактусах, чашках (не только собираю, но и бью), яблоках...
Творю! Но недолго. Пишу, сочиняю, дизайню, играю тегами, рисую простыми обгрызанными карандашами, имею сайт и этот форум. Делаю плейки, скины, открытки, презентации и другие компьютерные фенечки, которые нельзя пощупать и повесить на стену.
Пытаюсь уместиться в шар, а не разлетаться на перья; пока безуспешно...